ОАО «Слонимский мясокомбинат» — производство и реализация мясных и колбасных изделий
 
 

Новости маркетинга

Новости

  • 16.11.2011

    Мы на ПродЭкспо-2011

    С 8 по 11 ноября 2011 в Национальном выставочном центре «БЕЛЭКСПО» под эгидой Управления делами президента Республики Беларусь в 17-ый раз состоялась крупнейшая, всеми ожидаемая, международная специализированная оптовая выставка-ярмарка сырья и продовольствия «ПРОДЭКСПО-2011». Выставка была организована при содействии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Министерства торговли Республики Беларусь, концерна “Белгоспищепром”, Мингорисполкома, Белкоопсоюза.

    За годы своего существования «ПРОДЭКСПО» сыграло важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора белорусской экономики. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «ПРОДЭКСПО» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни белорусских потребителей. Как сообщила на открытии выставки заместитель министра торговли Ирина Наркевич, выставка-ярмарка является хорошей площадкой для формирования рынка продовольственных товаров на следующий год, взаимодействия белорусских производителей, поставщиков и предприятий торговли.

    Торжественное открытие выставки состоялось 8 ноября в 1200, после чего более 185 предприятий различных форм собственности приступили к работе на стендах. На выставке были широко представлены мясоперерабатывающие предприятия. 16 мясокомбинатов республики организовали свои стенды в различной тематике. ОАО «Слонимский мясокомбинат» участвовал на выставке со стендом, организованном в стиле старого города.

    Специально для «ПРОДЭКСПО» был полностью обновлен стенд, разработана полиграфическая продукция. Упорная работа велась по подготовке каталога продукции ОАО «Слонимский мясокомбинат», 36 станиц которого наглядно демонстрируют разнообразие ассортимента колбасных изделий, полуфабрикатов и консервов, выпускаемых на предприятии. Разработана фирменная имиджевая папка и блокноты, полностью повторяющие в дизайнерском исполнении стенд комбината.

    Идея обращения к тематике старого города была подчерпнута из идейной концепции логотипа комбината и желания подчеркнуть историческое развитие ОАО «Слонимский мясокомбинат» в крупное, сильное, высокотехнологичное современное предприятие. Возникло желание окунуться в эпоху создания комбината, усадить посетителей на улицах довоенного Слонима, создать атмосферу величественной старины. Для этого стены стенда были задекорированы 6-ти метровым баннером с изображением центральной площади старого Слонима, оборудование для выкладки продукции комбината задекорированы под витрины магазинов, на вешелах и полках которого была выложена лучшая продукция мясокомбината.

    На протяжении всего периода проведения выставки специалистами комбината велась работа по привлечению новых клиентов и продлению договоров с существующими клиентами мясокомбината. Был заключен 81 договор, более 500 договоров были пролонгированы. Большой интерес вызывала продукция ОАО «Слонимский мясокомбинат» у гостей из Российской Федерации и Республики Казахстан: больше всего вызвали восхищение сырокопченые колбасы и консервы.

    В день открытия стенд ОАО «Слонимский мясокомбинат» посетила делегация Минсельхозпрода во главе с начальником главного управления интенсификации животноводства и продовольствия Щербинком Александром Евгеньевичем.

    Особый интерес у потребителей и гостей стенда вызвали новинки мясокомбината: супы готовые к употреблению «Гороховый» и «Перловый», дегустируемые, наравне с лучшими колбасными изделиями.

    По итогам выставки-ярмарки ОАО «Слонимский мясокомбинат» был награжден дипломом за оригинальное дизайнерское оформление стенда и представленную продукцию.